Другие клиенты
Клиент

Исследование системы ценообразования и мотивации на рынке шинной продукции

Задачи:

  • Выявить систему ценообразования в канале Производитель - Дистрибьютор среди конкурентов
  • На основании полученных данных определить рыночный уровень цен на сопоставимую продукцию Целевого Производителя

Инструменты решения задач:

  • Интервью под легендой с производителями и дистрибьюторами шинной продукции. География опроса: РФ, Казахстан, Украина
  • Обработка результатов полевого исследования
  • Визуализация данных

Основные результаты:

  • Определены доли на рынке основных конкурентов
  • Исследована ценовая политика основных конкурентов, получены базовые цены конкурентов
  • Проанализированы системы дополнительной мотивации, применяемые конкурентами
  • Составлены таблицы соотношения средних min и max цены закупок шин различных категорий дистрибьюторами у основных конкурентов в сравнении с продуктом Заказчика
  • Подготовлена презентация с результатами исследования
  • На основе полученной информации Заказчиком проведен пересмотр собственной системы ценообразования и системы мотивации дистрибьюторов