Услуги

Маркетинговое исследование

Вы хотите провести анализ конкурентов? Узнать критерии выбора продукта потребителем? Оценить влияние макроокружения? Получить обоснованный прогноз развития определенного рынка? Компания GidMarket имеет огромный опыт в сфере решения этих и многих других задач в области маркетинга. Мы предлагаем заказчикам проведение комплексных маркетинговых исследований. Для каждого запроса разрабатывается индивидуальная методология достижения целей анализа рынка.

Маркетинговое исследование - это детальный анализ рынка. Целью проведения может быть использование информации для оценки текущих показателей рынка и дальнейших перспектив его развития, начала производства новой для предприятия продукции, расширение ассортимента или выбор ключевых позиций, увеличение количества предоставляемых основных и сопутствующих услуг, определение занимаемой доли рынка и принятия различных управленческих решений.

При проведении исследования компанией GidMarket используются современные методы анализа, расчета и прогнозирования. Также во внимание берутся мнения ведущих экспертов в рассматриваемой отрасли и данные действующих операторов рынка.

В маркетинговом исследовании представляется следующая информация:

  • Описание рынка товара или услуги (основные характеристики, тенденции, особенности, структура рынка по различным параметрам и др.)
  • Анализ объемов рынка товара или услуги в динамике
  • Факторы, оказывающие влияние на рынок товара или услуги
  • Конкуренция на рынке товара или услуги
  • Динамика потребления и потребительские предпочтения
  • Аналитика факторов инвестиционной привлекательности по методике, разработанной аналитиками GidMarket
  • Прогноз развития рынка товара или услуги на базе методов, основанных на выявлении тенденции во времени с поправкой на экспертное мнение в рассматриваемой отрасли.

В зависимости от специфики рынка также может быть представлен анализ производства, внешнеторговых поставок товара и другие разделы.

Информация в отчете представляется в графическом виде (диаграммы, таблицы, рисунки, схемы), а также сопровождается выводами. Исследование может быть проведено как по рынку товара или услуги в целом по стране, так и в разрезе регионов.

Большой опыт GidMarket, высокие результаты в сфере проведения исследований рынка подтверждают многочисленные отзывы наших клиентов.

Бизнес-планы

За более чем 12 лет работы на рынке аналитиками и финансистами компании GidMarket разрабатывались бизнес-планы самых разнообразных видов деятельности: промышленных производств, тепличных хозяйств, гостиниц и домов отдыха, столовых и кафе, спортивных объектов и оздоровительных центров, торговых центров, интернет-магазинов, мобильных приложений, социальных сетей, служб доставки, event-агентств и др.

Разработка бизнес-плана представляет собой формирование модели функционирования процесса или объекта, которым заинтересован клиент. Это может быть динамика производства, продаж, строительства, окупаемости объектов и инвестиций и т.д., то есть практически любой бизнес-процесс. Целью разработки бизнес плана может быть получение кредита, финансирования от потенциальных инвесторов, внедрение или корректировка стратегии предприятия, принятие управленческих решений.

Итогом составления бизнес-плана является модель, в динамике охватывающая все сферы рассматриваемого бизнеса:

  • Размеры постоянных и переменных расходов;
  • Факторы внешней среды (темпы инфляции, процентные ставки, налоговые ставки и т.п.);
  • Суммарные и текущие размеры инвестиций;
  • Планируемые объемы продаж/выручки от запущенного бизнес-процесса;
  • Показатели финансово-экономической деятельности по рассматриваемому проекту;
  • Денежные потоки.

В Бизнес плане также рассматриваются риски (виды и вероятность их наступления), проводится анализ безубыточности проекта, SWOT-анализ, а также другие интересующие клиента разделы. В комплексе это позволяет оценить актуальность, степень рентабельности и целесообразности внедрения анализируемого проекта.

Разработка бизнес плана актуальна как при создании бизнеса, так и для оптимизации уже запущенных процессов.

Маркетинговая стратегия

Маркетинговое агентство GidMarket оказывает услуги по разработке маркетинговой стратегии компании в целом или отдельных продуктов, проведению предстратегической диагностики предприятия. Маркетинговая стратегия, разрабатываемая GidMarket, базируется на результатах проведения комплексных исследований рынка, оценки положения продуктов предприятия на анализируемом рынке, выявлении внутренних проблем предприятия.

Маркетинговая стратегия представляет собой комплексный продукт, по результатам которого определяются стратегические рекомендации по выходу на рынок и развитию на нем. Маркетинговая стратегия может применяться как к новому предприятию и продукту, так и к уже функционирующему, но требующему диагностики и обновления. Целью разработки маркетинговой стратегии является получение основы (платформы) для принятия стратегических решений руководящим составом.

Комплекс исследований включает:

  • Предстратегическую диагностику предприятия;
  • Исследование целевого рынка в России (в т.ч. динамику отраслевых показателей, характеристики, особенности, тенденции, анализ деятельности конкурентов и др.);
  • Анализ потребительских предпочтений;
  • Стратегическое позиционирование продукта;
  • Определение бюджета маркетинговой стратегии.

Анализ фокусируется на потребителях, выполняется с каждой из сторон маркетинга: уникальность товарного предложения, актуальность цен, эффективность рекламы, анализ сервиса и работы персонала.

При исследованиях применяется широкий инструментарий, используются как классические, так и авторские методики стратегического анализа: кабинетное исследование, различные методы прогнозирования, опросы целевой аудитории, фокус-группы, метод «тайного покупателя» и др.

Актуальность разработки маркетинговой стратегии обусловлена усилением конкурентной борьбы между операторами рынка, постоянным изменением потребительских предпочтений, способов продвижения товаров и услуг и трансформацией сегментов рынка.