Задачи:
- Оценка перспектив выхода на новые региональные рынки
- Получение информации о ситуации на рынке энергетических и экологических услуг в интересующих регионах
- Оценка спроса на услуги по энергосбережению и повышению энергоэффективности
- Выявление основных потенциальных потребителей с существующей потребностью в услугах энергетических компаний
- Оценка федерального и местного законодательства, регулирующего рынок энергоуслуг
- Проведение конкурентного анализа
Инструменты решения задач:
- Глубинные интервью с топ-менеджерами потенциальных потребителей для определения потребностей в услугах, механизмов планирования затрат на повышение энергоэффективности, особенностей взаимодействия с потенциальными поставщиками. Выборка: 120 компаний.
- Анализ тендерных закупок
- Сбор и анализ статистической информации, федерального и регионального законодательства
- Кабинетное исследование, прогнозирование
Основные результаты:
- Рекомендации по доступу на рынки
- База лидов (потенциальных клиентов)
- Перечень наиболее перспективных услуг для продвижения в целевых регионах
- Оценка рисков с учетом влияния со стороны конкурентов