Задачи:
- Дать оценку перспектив запуска регулярных рейсов по целевым направлениям (страны Средней Азии, Южная Корея, Китай, Монголия, Япония)
- Оценить объем и емкости рынка по целевым направлениям
- Проанализировать спрос на пассажирские перевозки по указанным направлениям
- Описать конкурентную ситуацию на рынке услуг пассажирских авиаперевозок (включая тариф на ПКМ, сезонное колебание тарифа, % заполняемости кресел)
- Исследовать предпочтений целевой аудитории
- Выделить ключевых факторов конкурентоспособности авиакомпаний
- Выработать рекомендаций по определению тарифов на целевые направления
- Составить прогноз рынка до 2020 г. с учетом действующих нерыночных барьеров на рейсах международных воздушных линий (назначения, межправительственные соглашения)
Инструменты решения задач
- Анализ конкурентов, осуществляющих авиаперевозки по целевым направлениям
- Определение пассажиропотока на целевых направлениях (текущего и прогнозного)
- Статистическое прогнозирование рынка авиаперевозок по целевым направлениям
- Выявление факторов, влияющих на развитие рынка, и силы их влияния
- Проведение опросов участников рынка: компаний авиаперевозчиков и пассажиров, летающих по целевым направлениям
Основные результаты:
- Выявлены конкурентные позиции компаний, оказывающих услуги на рынке пассажирских авиаперевозок
- Дана оценка спроса на услуги пассажирских авиаперевозок в среднесрочной перспективе
- Описана структура рынка по направлениям авиаперевозок
- Выявлены места и способы продаж услуги (прямые каналы коммуникаций с потребителем)
- Определен сезонный пассажиропоток
- Проведен сравнительный анализ цен на услуги для ключевых участников рынка
- Собраны данные, позволяющие принять решения об открытии рейсов, их частоте и тарифной политике.