Другие клиенты
Клиент

Анализ рынка авиационных перевозок

Задачи:

  • Дать оценку перспектив запуска регулярных рейсов по целевым направлениям (страны Средней Азии, Южная Корея, Китай, Монголия, Япония)
  • Оценить объем и емкости рынка по целевым направлениям
  • Проанализировать спрос на пассажирские перевозки по указанным направлениям
  • Описать конкурентную ситуацию на рынке услуг пассажирских авиаперевозок (включая тариф на ПКМ, сезонное колебание тарифа, % заполняемости кресел)
  • Исследовать предпочтений целевой аудитории
  • Выделить ключевых факторов конкурентоспособности авиакомпаний
  • Выработать рекомендаций по определению тарифов на целевые направления
  • Составить прогноз рынка до 2020 г. с учетом действующих нерыночных барьеров на рейсах международных воздушных линий (назначения, межправительственные соглашения)

Инструменты решения задач

  • Анализ конкурентов, осуществляющих авиаперевозки по целевым направлениям
  • Определение пассажиропотока на целевых направлениях (текущего и прогнозного)
  • Статистическое прогнозирование рынка авиаперевозок по целевым направлениям
  • Выявление факторов, влияющих на развитие рынка, и силы их влияния
  • Проведение опросов участников рынка: компаний авиаперевозчиков и пассажиров, летающих по целевым направлениям

Основные результаты:

  • Выявлены конкурентные позиции компаний, оказывающих услуги на рынке пассажирских авиаперевозок
  • Дана оценка спроса на услуги пассажирских авиаперевозок в среднесрочной перспективе
  • Описана структура рынка по направлениям авиаперевозок
  • Выявлены места и способы продаж услуги (прямые каналы коммуникаций с потребителем)
  • Определен сезонный пассажиропоток
  • Проведен сравнительный анализ цен на услуги для ключевых участников рынка
  • Собраны данные, позволяющие принять решения об открытии рейсов, их частоте и тарифной политике.