Анализ рынка фасованных мытых картофеля и моркови по четырем федеральным округам РФ
Задачи:
- Оценка объема и динамики рынка мытых картофеля и моркови в Центральном ФО, Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Приволжском ФО
- Выполнение конкурентного анализа
- Получение и анализ ценовых предложений основных конкурентов
Инструменты решения задач:
- Проведение интервью с производителями под легендой
- Анализ сельскохозяйственной статистики регионов исследования
- Анализ отчетности операторов рынка
- Изучение активности основных конкурентов
Ключевые результаты:
- Список конкурентов, их цены и условия сотрудничества
- Определение объема и потенциала развития указанного рынка в регионах исследования
- Рекомендации для конкурентной борьбы