Задачи:
- Выявить систему ценообразования в канале Производитель - Дистрибьютор среди конкурентов
- На основании полученных данных определить рыночный уровень цен на сопоставимую продукцию Целевого Производителя
Инструменты решения задач:
- Интервью под легендой с производителями и дистрибьюторами шинной продукции. География опроса: РФ, Казахстан, Украина
- Обработка результатов полевого исследования
- Визуализация данных
Основные результаты:
- Определены доли на рынке основных конкурентов
- Исследована ценовая политика основных конкурентов, получены базовые цены конкурентов
- Проанализированы системы дополнительной мотивации, применяемые конкурентами
- Составлены таблицы соотношения средних min и max цены закупок шин различных категорий дистрибьюторами у основных конкурентов в сравнении с продуктом Заказчика
- Подготовлена презентация с результатами исследования
- На основе полученной информации Заказчиком проведен пересмотр собственной системы ценообразования и системы мотивации дистрибьюторов